Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2003 против Honda CBF 600S 2010

BMW R 850R 2003 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
299425 руб.

Год

2003
2010-11

Модель

BMW R 850R
Honda CBF 600S

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

848
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. момент, Нм.

77
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

51
57

Макс. Мощность, Л.с.

70
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

770mm - 800mm
785 mm

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

12.5 sec / 167.0 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

193.9 km/h
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Yamaha C3 2011 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1995 фото Мотоцикл Suzuki SP 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2007 фото