Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2011 против Suzuki GSX-R 1000 2014

BMW S 1000RR 2011 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2011 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995773 руб.
371228 руб.

Год

2011
2014

Модель

BMW S 1000RR
Suzuki GSX-R 1000

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.4 sec
нет данных

Steering head angle

66,1
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.3 sec
нет данных

Castor

95.9 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

41,5 m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Suzuki Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
117

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

143
138

Макс. Мощность, Л.с.

193
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1432 mm
1405mm / 55.3in

Размеры

Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

204 kg
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

10.2 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото Мотоцикл BMW K 75RTA 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл BMW K 75S 1982 фото Мотоцикл Matchless G45 500 1955 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото