Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2014 против BMW S 1000R 2016

BMW S 1000RR 2014 в сравнении с S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 193лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

868500 руб.
967600 руб.

Год

2014
201 6

Модель

BMW S 1000RR
нет данных

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Steering head angle

66,1
65.4

Castor

98.5 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

48 mm
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

193
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

mechanically operated
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1422.7 mm
1422 mm / 56 in.

Размеры

Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
120 mm / 4.7"

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

295.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha Sniper 150 MXi 2015 фото
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1985 фото