Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1000432 руб.
259935 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2005

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
210 kg / 463 lbs.

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Генератор

350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
134

Макс.мощность на об/мин.

13500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

199
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7500

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото