Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Aprilia RC 250 1979

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл, а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2013
1979

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

Spoked, light alloy
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
38.3

Макс.мощность на об/мин.

6360
8250

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

47
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Electronic, Motoplat

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
Aprilia RC 250

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Japan Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2014 фото Мотоцикл Victory Cross Country 8-Ball 2014 фото Мотоцикл AJS Model 16 350 1950 фото