Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Год

2014
2016 -

Модель

нет данных
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
Aluminium alloy

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

15
22.8

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

1270 mm / 50.0 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

нет данных
140/60-14

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Light weight 7020 alloy
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Honda NS 250R 1984 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2016 фото
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2015 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото