Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 против Ducati Monster 1000 2005

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а SS100 Lawrence Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Angle / Trail

24,6° with 108,3 mm trail via 37,1mm fork offset
нет данных

Год

2021
200 5

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

7 spoked Machined aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

W atercooled
Air cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

75
84

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1090 mm / 42.9 in
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 - 17 in on 6.25 in
180/55-17

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 19 in on 3.50 in
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Fior-type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Aprilia STX 125 1984 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2016 фото Мотоцикл Suzuki GS 650E 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 250R MKIII 1994 фото