Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против KTM 690 Duke 2015

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, head angle / trail, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
20 15

Модель

Brough Superior SS100
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

W atercooled
Liquid Cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

11:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

87
69.8

Макс.мощность на об/мин.

9600
7500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Classic Prototype 2004 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото