Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Yamaha TRX 850 1996

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
1996 - 99

Модель

Brough Superior SS100
Yamaha TRX 850

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

W atercooled
L iquid cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11:1
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

87
83.8

Макс.мощность на об/мин.

9600
7500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6000

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
120/60 ZR17

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2014 фото Мотоцикл Piaggio BV 250 (Beverly) 2006 фото Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1996 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1984 фото