Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против Ducati Scrambler Icon 2015

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1918500 руб.
796582 руб.

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
нет данных

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2015

Модель

Can Am Ryker Rally 900
Ducati Scrambler Icon

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

нет данных
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

15 x 6.5
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
75

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
Width 845 mm / 33.3 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 410 lbs

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
нет данных

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото