Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 Фото

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 обзор

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.2 mm
Макс. Мощность
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
14.5:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna Svartpilen 125 2021

Сцепление
Wet multi-disc, mechanically actuated
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Husqvarna Svartpilen 125 2021

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.6 in
Мокрый вес
152.8 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Svartpilen 125 2021

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Задняя Шина
150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Передняя Шина
110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Передняя Подвеска
43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Рама
Powdercoated steel trellis
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.6 in

Динамические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Год
2021
Модель
Husqvarna Svartpilen 125
Rake
25°
Wheels
Wire-spoked
Steering head angle
65 °
ABS
Bosch 10.1 MB two-channel
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Husqvarna Svartpilen 125 2021

Открывая мир городских исследований новому поколению молодежи, Husqvarna Motorcycles рада объявить о доступности в Европе совершенно нового Svartpilen 125. Расширяя линейку Svartpilen, чтобы дать молодым гонщикам возможность учиться и путешествовать с уверенностью, Одноцилиндровая машина сочетает интеллектуальный дизайн с высококачественными компонентами, маневренность в обращении и эстетичный внешний вид.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Благодаря внушающей уверенность эргономике, уникальному стилю и уверенным характеристикам, Svartpilen 125 обеспечивает динамичный опыт вождения, используя многие из тех же высококачественных компонентов, что и на более крупных машинах Svartpilen. Путешествуете ли вы через городское движение или исследуете открытые дороги, сочетание управляемого 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту EURO 5, маневренности и низкого расхода топлива, делает Svartpilen 125 идеальным выбором.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Svartpilen 125 еще больше повышает популярность городского транспорта: он оснащен надежными гидравлическими тормозами ByBre и технологией Bosch ABS, обеспечивающей превосходное торможение и управляемость в любых условиях. Обеспечивая точную обратную связь с райдером при движении в оживленных городских условиях, вилка WP APEX с открытым картриджем 43 мм и задний амортизатор WP APEX обеспечивают маневренность, обеспечивая комфорт и безопасность райдерам.

Прочный, лишенный задней части внешний вид Svartpilen 125 создает неподвластный времени и аутентичный вид, демонстрируя высокое мастерство мотоцикла и отражая его динамичный опыт вождения. Стальная рама с черным порошковым покрытием, эффектные крышки двигателя бронзового цвета и анодированные компоненты подчеркивают уникальный и стильный дизайн.

Технические характеристики Svartpilen 125:
- Превосходное соотношение мощности к весу
- Соответствие стандарту EURO 5 - Соответствие лицензии A1
- Высококачественные компоненты и технологии
- 17-дюймовые передние и задние колеса со спицами, оснащенные шинами Pirelli
- Превосходное качество сборки
- Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. обеспечивает контролируемую мощность
- Легкий вес - 146 кг без топлива
- Подножки, обработанные на станке с ЧПУ
- Ловкое управление
- Светодиодные фары и задние фонари
- Низкий расход топлива

Дополняя линейку уличных мотоциклов Husqvarna Motorcycles, коллекция Functional Street Apparel Collection включает высококачественную продукцию, разработанную и изготовленную в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы обеспечить стиль и свободу передвижения. Для дополнительной защиты и улучшения Svartpilen 125, обширная линейка высококачественных технических аксессуаров обеспечивает повышенную надежность, индивидуальность и функциональность.

На данный момент Husqvarna Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл, отличающийся выдающимся функциональным дизайном. В категории А1 это пожалуй один из наиболее престижных мотоциклов, за счет своей современности и технологичности. Обладание таким 124 кубовым аппаратом будет выделять владельца даже на фоне более мощных и дорогих мотоциклов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Svartpilen 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>