BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с Honda VT 1100 C 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.
Если кратко, то VT 1100 C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT-S 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 1100 C 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .
Из опыта эксплуатации Т-200 Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала. Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера. Рис. 1. Цепь для заднего колеса На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...
Читать далее >>Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску. Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла. Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...
Читать далее >>Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения. Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...
Читать далее >>КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
Читать далее >>Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...
Читать далее >>