Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, make model., emissions standard, intake system, steering angle left / right, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк дорогой цены .

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2016 - 17
2017

Модель

Can-Am Spyder RT
нет данных

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air and oil cooled

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
96

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

130
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 speed with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
нет данных

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
130/70 R18

Задняя Шина

225 / 50 R15
200/60 R16

Передняя Шина

165 / 55 R15
нет данных

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото Мотоцикл Honda CB 550F2 1978 фото
Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл AJS JSM Motard 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото