Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 против Honda NTV 650 J 1988

BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл, а A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

WM2-19
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Standing ј Mile

Amal Concentric 389/206
нет данных

Год

1966 - 68
1990-93

Модель

BSA A65 Spitfire Special (Mk IV)
Honda NT 650 Bros MKII

Аккумулятор

12V, 10 a.h., Lucas RM19
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

OHV Parallel twin, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

40.0 kW / 53 hp @ 7000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

Dry sump
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin
нет данных

Система зажигания

Coil, 3ET Lucas, Alternator RM19ET Lucas
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

53
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

Сцепление

Multi-plate with heavy duty springs
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, double cradle
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Кардан

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
773 mm

Размеры

1410 mm / 55.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8.0 in.
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 408 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7 in., drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18 in.
150/70-17

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum, twin leading shoe
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 x 19 in.
110/80-17

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SE 2020 фото Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2000 фото