Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Suzuki ST 250 2002

BSA B 40 1966 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а B 40 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BSA B 40 1966 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191713 руб.
112711 руб.

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
2002

Модель

BSA B40 / WD40
Suzuki ST 250

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
BSR32

Стартер

Kick starter
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

N4
нет данных

Охлаждение

Air cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with cork insert
нет данных

КПП

4-Speed, foot gearshift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
770 mm

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
110/90- 18

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
90/90- 18

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
нет данных

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2008 фото