Сравнение мотоциклов:
Buell RR1000R 1986 против Yamaha TDM 900 2002

Buell RR1000R 1986 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл, а RR1000R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 16"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 16"
нет данных

Год

1986 - 88
2002-03

Модель

нет данных
Yamaha TDM 900

Rake

25
нет данных

Wheels

Dymag magnesium u;tralight Modular Hub Concept wheels
нет данных

Dry Weight

174 kg / 374 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

V-twin, 4-stroke, OHV
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 5600 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Питание двигателя

2 x 40 mm Mikuni flat side carburetors
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

Buell Works exhaust system
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс.мощность на об/мин.

5600
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

94
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Buell RR1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

XR clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6 US gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1360 mm / 53.5"
нет данных

Колея

117 mm / 4.6"
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating vented disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

160/60-16" Pirelli radial
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, 4-piston brake caliper
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

130/60-16" Pirelli radial
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Single shock, under engine
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocci M1R or WP upside-down forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 350 1986 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото
Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото