Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл, а X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1 Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
349127 руб.

Год

2002
1995

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
360 kg / 793.7 lb

Rake

23
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
100

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

122
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

V-fire electronic
нет данных

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
2 x 36 mm Keihin CV

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Engine management system

Buell X1 Lightning
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
160/80-16

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
130/70-18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Judge 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000RR Yoshimura Limited Edition 2009 фото Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото