Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2003 против BMW F 650GS 2006

Buell XB9S Lightning 2003 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
285180 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2003
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Rake

21
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V, 12Ah
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Gear Ratios

1.00
нет данных

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
50

Макс.мощность на об/мин.

7200
6500

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

97
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Размеры

1320 mm / 52"
1479 mm

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
100/90-19

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
210 mm

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Yamaha R Z 125LC 1986 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото