Сравнение мотоциклов:
Buell XB9SX Lightning CityX 2005 против BMW R 1100RS 1999

Buell XB9SX Lightning CityX 2005 в сравнении с BMW R 1100RS 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл, а XB9SX Lightning CityX это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-06
19 99 - 2000

Модель

Buell XR9SX Lightning CityX
нет данных

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
90

Макс.мощность на об/мин.

7200
7250

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / US 5.8 gal

Высота Сиденья

797 mm
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1286 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
268 kg / 590.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
153 mm / 6.2 in

Емкость топливного бака (резерв)

14 Litres (2.6L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/60-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

206 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2001 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото