Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 против Gilera MX-1 125 1988

Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 в сравнении с Gilera MX-1 125 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то MX-1 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Freccia 125 C12R Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Gilera MX-1 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1992
1988

Модель

Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition
Gilera MX-1 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125
124.3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.8 hp @ 10100 rpm)
28 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 10100 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electric ignition with capacitive output / electric

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10100
10000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28.8
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres

Мокрый Вес

нет данных
132 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

125 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80-17
120/80-16

Передние Тормоза

Single 298mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-16
100/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Старт на Милю

15.0 sec / 140.3 km/h
15.7 sec / 132.9 km/h

Максимальная Скорость

165.9 km/h
157.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
22.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.5 m
14.0 m / 40. m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1985 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1985 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото