Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010Triumph Sprint ST 1050 2010
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010Triumph Sprint ST 1050 2010

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2010

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
90 kW 123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2010

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2010

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
80 mm / 3.1 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2010

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Год
20 10
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
24.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
241 kg / 530 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2010

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2010 2010Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2010 2010

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
311 489 руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>