Сравнение мотоциклов:
Cagiva Gran Canyon 900 1999 против BMW G 450X 2011

Cagiva Gran Canyon 900 1999 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а Gran Canyon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Cagiva Gran Canyon 900 1999 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190000 руб.
204443 руб.

Год

1999
2011

Модель

Cagiva Gran Canyon 900ie
BMW G 450X

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

904
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

73 hp 66.7 hp @ 7100 rpm (66.6 hp @ 7100 rpm )
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7100
9000

Степень Сжатия

Weber fuel injection
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 5000 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

78
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7800

Макс. Мощность, кВт

53
38

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

20 Litres
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 224 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 R17
140/80-18

Передняя Шина

100/90 R19
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive Soft Damp with hydraulic single shock absorber
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

45mm Telescopic hydraulic fork with advanced axle
45mm Upside-down forks.

Рама

single tube cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

12.8 sec / 164.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Suzuki RM 400 1978 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2010 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото