Сравнение мотоциклов:
Cagiva Raptor 1000 2002 против Suzuki TL 1000S  2001

Cagiva Raptor 1000 2002 в сравнении с Suzuki TL 1000S  2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Raptor 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 104лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193625 руб.
170783 руб.

Год

2002
2001-02

Модель

Cagiva Raptor 1000
Suzuki TL1000S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

199 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp 75.9KW @ 8500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

104
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
2x 52mm Mikuni Denso EFI

Макс. Крутящий Момент

90.4 Nm 9.2 kg-m @ 7000 rpm
103 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

90.4
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

75
91

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
835 mm

Сухой Вес

192.0 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 Kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

185/55 ZR17
180/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Upside down hydraulic fork
43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

11.0 sec
10.9 sec / 208.4 km/h

Максимальная Скорость

237.3 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.1 lm/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 фото Мотоцикл Norton Commander 1991 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл Beta JONATHAN 350 CRUISER 2004 фото