Сравнение мотоциклов:
Cagiva SST 125 1979 против Honda MSX 125 Grom 2021

Cagiva SST 125 1979 в сравнении с Honda MSX 125 Grom 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл, а SST 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva SST 125 1979 - байк выше средней цены, при этом Honda MSX 125 Grom 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

875333 руб.
395000 руб.

Front Rim

нет данных
MT 2.5-12

Rear Rim

нет данных
MT 2.5-12

Год

1979
2021

Модель

Cagiva SST 125
Honda MSX 125 Grom

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

нет данных
5 Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
5 Spoke Aluminium Cast

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

122
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
50.0 x 63.1 mm

Макс. Мощность

10 hp 7.3 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.6

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
6 Litres / 1.58 US gal

Сухой Вес

116 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
761 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 39.9 in

Колея

нет данных
81 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.0 in

Мокрый вес

нет данных
103 kg / 227 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/70-12

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

3.00-19
120/70-12

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
31mm USD forks

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Старт на Милю

20.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

70 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

65 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1983 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 2006 фото