Сравнение мотоциклов:
CCM R30 2003 против BMW R 1200C 2002

CCM R30 2003 в сравнении с BMW R 1200C 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. CCM R30 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200C 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226369 руб.
459862 руб.

Год

2003
2002-03

Модель

CCM R30
BMW R 1200C

Power-to-weight ratio

нет данных
0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP

Power R ear Tyre

нет данных
57 hp @ 5000 rpm

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR32
Electronic intake pipe injection

Макс. Крутящий Момент

52.5 Nm @ 6000 rpm
98 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Макс. Мощность, кВт

38
44

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
740 mm

Сухой Вес

137 kg
236 kg

Колесная база

нет данных
1650 mm

Размеры

нет данных
Height 1130 mm

Колея

нет данных
86 mm

Мокрый Вес

нет данных
255 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
170/80-15

Передняя Шина

120/60-17
100/90-18

Задняя подвеска

Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel

Передняя Подвеска

43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
144 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm

Старт на Милю

13.6 sec / 96 mp/h
13.8 sec / 151.5 km/h

Максимальная Скорость

105 mp/h
178.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 125F 1986 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600R-M 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото