Сравнение мотоциклов:
CCM X-TR 230 2009 против Yamaha DT 120MX 1981

CCM X-TR 230 2009 в сравнении с Yamaha DT 120MX 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Yamaha DT 120MX 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009
1981

Модель

нет данных
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
96 kg / 212 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
14

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel Magneto

Питание двигателя

Mikuni carburetor
Single 24 mm Mikuni

Engine management system

CCM X-TR250
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.1 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0"
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 "
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
3.50-18

Передняя Шина

120/60 -17
2.75-21

Задняя подвеска

Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload
Monocross

Передняя Подвеска

Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8"
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8"
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1996 фото
Мотоцикл Vespa 125 Primavera 1965 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1990 фото