Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против CFMOTO 150NK 2015

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с 150NK 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл, а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009 -
2015 -

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
CF Moto 150NK

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Система смазки

Automatic
Automatic

Макс. момент, Нм.

10.7
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1360 mm / 53.5 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

110/80-16
130/70-R17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

100/80-16
100/80-R17

Задняя подвеска

Dual Shock
Single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 946 2013 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 SP2 2002 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото