Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против Vespa Sprint 150 2015

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл, а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2008 -
2015

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
Vespa Sprint 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Automatic
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

110/80-16
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

100/80-16
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Dual Shock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2005 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S IGIT ABS 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLCR 1000 Caf Racer 1977 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото