Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-
2016 - 17

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Hyosung GV 250 Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Oil/Air

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
11.0:1

Питание двигателя

Kehien carburetor
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

15
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7300

Сцепление

Wet multi-plate
Wet Multi-Plate

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-10
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

110/90-12
110/90 -16

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Conventional Telescopic

Рама

Steel
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2002 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото