Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Bajaj Chetak 150 2005

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

2007-
2005 - 09

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Bajaj Chetak 150

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
7.48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/90-10
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Drum, 130 mm

Передняя Шина

110/90-12
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>