Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014 Фото

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014
Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014KTM 690 SMC-R 2014

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014 обзор

Технические характеристики KTM 690 SMC-R 2014

Двигатель KTM 690 SMC-R 2014

Двигатель
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Объём двигателя
690 cc / 39.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 84.5 mm
Макс. Мощность
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия KTM 690 SMC-R 2014

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Размеры и масса KTM 690 SMC-R 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 gal
Высота Сиденья
890 mm / 35 in
Колесная база
1480 mm / 58.2 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 SMC-R 2014

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -ZR17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -ZR17
Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Передняя Подвеска
WP 48mm Upside-down forks,
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in
Ширина Заднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики KTM 690 SMC-R 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 SMC-R 2014

Год
2014-15
Модель
KTM 690 SMC-R
Primary drive
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
Steering head angle
63
Dry Weight
139 kg / 306.4 lbs
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 SMC-R 2014

Описание мотоцикла KTM 690 SMC-R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 SMC-R 2014 2014

KTM 690 SMC-R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 SMC-R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 SMC-R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 SMC-R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 SMC-R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 SMC-R

Цена KTM 690 SMC-R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
509 705 руб.*
Минимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 smc-r в Покрове
avito 28.04.2025
700 000
KTM 690 SMC-R в Москве
avito 28.04.2025
800 000
Мотард KTM 690 SMC-R ABS - 2017 в Москве
avito 13.02.2020
650 000
KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве
avito 11.09.2019
415 000
KTM 690 SMC-R в Москве
avito 24.07.2019
360 000
Ktm 690 smc-r в Москве
avito 12.03.2017
310 000
KTM 690 SMC-R в Оренбурге
avito 22.01.2017
490 000
KTM SMC-R 690 в Пензе
avito 05.01.2017
415 000
KTM 690 SMC-R в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
400 000
KTM 690 smc-r в Покрове
avito 28.04.2025
700 000
KTM 690 SMC-R в Москве
avito 28.04.2025
800 000
Мотард KTM 690 SMC-R ABS - 2017 в Москве
avito 13.02.2020
650 000
KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве
avito 11.09.2019
415 000
KTM 690 SMC-R в Москве
avito 24.07.2019
360 000
Ktm 690 smc-r в Москве
avito 12.03.2017
310 000
KTM 690 SMC-R в Оренбурге
avito 22.01.2017
490 000
KTM 690 SMC-R в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 SMC-R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 SMC-R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>