Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. CFMOTO 250 SR 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
259000 руб.

Год

2020
2013-14

Модель

CFMoto 250 SR
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Rake / Trqil

нет данных
26 / 72mm

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
27.2

Макс.мощность на об/мин.

9750
5250

Степень Сжатия

11.3:1
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

EFIT
нет данных

КПП

6-speed
5 Speed (left foot gear shift)

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi plate
7-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
1370 mm

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

140/60 R17
100/90 -19

Передняя Шина

110/70 R17
90/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2014 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2015 фото