Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Kawasaki KLX 250S 2017

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл, а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
230329 руб.

Год

2020
2017

Модель

CFMoto 300 SR
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
27

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.0:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Digital CDI

Питание двигателя

EFIT
Keihin CVK34 carburetor

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
100/100-18

Передняя Шина

110/70 R17
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото Мотоцикл Honda RVF 750 R 1996 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 Enduro 2013 фото