Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Suzuki DR 200 Djebel 2003

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
129661 руб.

Год

2020
2003-

Модель

CFMoto 300 SR
Suzuki DR 200 Djebel

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
1985

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
20

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.0:1
Mikuni BST31

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
18.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

EFIT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13 Litres / 3.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm /31.9 in

Сухой Вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lb

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1,405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60 R17
100/100-18

Передняя Шина

110/70 R17
70/100-21

Задняя подвеска

Monoshock
Oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 фото