Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против ATK GV 250 2014

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с ATK GV 250 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2013 -
2014

Модель

CF Moto Cruz
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Injection. EFI
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

ECU
Electronic

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
22

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate

КПП

Automatic
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

150/80-15
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Single disc
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Swing arm
Twin shocks

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото