Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Triumph Thunder bird 1600 2009

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2013 -
2009-10

Модель

CF Moto Cruz
Triumph Thunderbird 1600

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

10.0:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
156.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2950

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
200/50 R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 R19

Задняя подвеска

Swing arm
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Showa 47mm forks.

Рама

Steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото