Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Vespa ET2 50 2001

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2010 -
2001 - 05

Модель

CF Moto Glory 125
Vespa ET2 50

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
Automatic mixing

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

CDI
Electric

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

8
4.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic, dry centrifugal

КПП

Automatic
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

120/80-14
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 240mm disc
200 mm disc

Передняя Шина

100/80-14
100/80-10"

Задняя подвеска

Cantilever
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GP 500 E 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1990 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото