Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V-Night 150 2012 против Yamaha DT 12 5E 1978

CFMOTO V-Night 150 2012 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл, а V-Night 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2012 -
1978-79

Модель

CF Moto V-Night 150
Yamaha DT 125E

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
Air cooled

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

10.5:1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

ECU
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

Injection. EFI
Single 24 mm Mikuni

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Drum

Задняя Шина

110/80-17
3.25-18

Передняя Шина

80/90-17
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2007 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 фото Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 фото