Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V3 Sport 2006 против Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

CFMOTO V3 Sport 2006 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а V3 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2006 -
1996 - 99

Модель

CF Moto V3 Sport
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

17.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Carburettor. 90 Octane Plus
Carburetor

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

CVT
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/80-15
110/90-17 60 P

Передняя Шина

100/90-18
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FA 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото