Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Yamaha RD 200 1973

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Yamaha RD 200 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 200 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300618 руб.
243321 руб.

Год

2014 -
1973

Модель

CF Moto V9
Yamaha RD 200

Rake

1490 mm / 58.9 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
6.7J1

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
30 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
2.92 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
28.6

Макс.мощность на об/мин.

6600
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

CVT
нет данных

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

150/80-15
3.25-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Drum

Передняя Шина

100/90-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
нет данных

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото
Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1993 фото Мотоцикл BSA Flat tank 1914 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото