Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda SM 125 4T 2008 против Honda NS 125F 1987

Derbi Senda SM 125 4T 2008 в сравнении с Honda NS 125F 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NS 125F это средней популярности в России мотоцикл, а Senda SM 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73833 руб.
118146 руб.

Год

2008 -
1987

Модель

Derbi Senda SM 125 4T
Honda NS 125F

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHC
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 6500 rpm
12 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

22mm Keihin
Electronic / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
Multi-disc oil bath

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
86.4 mm Drum

Задняя Шина

130/70 -17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 254mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 -17
3.25 -16

Задняя подвеска

Paoli monoshock
Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks
35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.

Рама

нет данных
Double cradle tubular steel panels

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1993 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1984 фото