Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda SM 125 4T 2008 против Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959

Derbi Senda SM 125 4T 2008 в сравнении с Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Lodola 175 Gran Turismo это не продающийся в России мотоцикл, а Senda SM 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Derbi Senda SM 125 4T 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008 -
1959

Модель

Derbi Senda SM 125 4T
Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
174

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
62 x 57,8 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 6500 rpm
11 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

22mm Keihin
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
101 Kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

130/70 -17
3.00 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum

Передняя Шина

110/80 -17
2.50 -18

Задняя подвеска

Paoli monoshock
Dual chocks

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Drag Star 1996 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Suzuki RM 100 1981 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1986 фото