Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 против Vespa 125 Primavera 1965

Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 в сравнении с Vespa 125 Primavera 1965 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс., а 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.2лс. Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

Two-stroke, single cylinder, piston port
1965 - 83

Модель

нет данных
Vespa 125 Primavera

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable

Production

нет данных
144 000 units

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
73 kg / 161 lbs

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

нет данных
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46 mm
55 x 51 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
5.6

Engine management system

Ducati 100 Brio and 100/25 Brio
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate

КПП

Three Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
Direct drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.5 L / 1.5 US gal

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Drum

Задняя Шина

3.50 x 8
3.0 x 10"

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
Drum

Передняя Шина

2.45 x 8
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm, twin rubber shocks
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

Pressed steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 750  2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото