Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 против Suzuki A80 1972

Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 в сравнении с Suzuki A80 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс., а 100 Gran Sport "Marianna" это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1955 - 58
1972

Модель

Ducati 100 Gran Sport "Marianna"
нет данных

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Lubrication system

Forced oil sump
Autolube, Suzuki CCI

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears, 31 mm inlet valve, 27 mm exhaust valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

99.66 cc / 6.08 cu in
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49.4 x 52 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

6.7 kW / 9 hp @ 9000 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9
7.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Kick

Питание двигателя

Battery coil
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki A80

КПП

4 Speed
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7"

Колесная база

1250 mm / 49.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum, Amadori
нет данных

Передние Тормоза

Drum, Amadori
нет данных

Задняя Шина

2.75 -17
2.50-17 4PR

Передняя Шина

2.75 -17
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 1985 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото