Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 против Vespa LX 50 4T 2006

Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а 100 Gran Sport "Marianna" это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс. Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

1955 - 58
2006 - 12

Модель

Ducati 100 Gran Sport "Marianna"
Vespa LX 50 4T

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears, 31 mm inlet valve, 27 mm exhaust valve
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

99.66 cc / 6.08 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49.4 x 52 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

6.7 kW / 9 hp @ 9000 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9
4.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Питание двигателя

Battery coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

КПП

4 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

нет данных
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1250 mm / 49.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Drum, Amadori
110 mm drum

Передние Тормоза

Drum, Amadori
200 mm disc

Задняя Шина

2.75 -17
120/70-10"

Передняя Шина

2.75 -17
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1988 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2004 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 фото