Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098 2008 против Suzuki GSX-R 1100L 1990

Ducati 1098 2008 в сравнении с Suzuki GSX-R 1100L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1100L это очень редкий в России мотоцикл, а 1098 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1100L 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

502293 руб.
145188 руб.

Год

2008
1990

Модель

Ducati 1098
Suzuki GSX-R 1100L

Rake

840 mm / 32.2 in
нет данных

Standing 1000 m

20.3 sec / 250.0 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
149 hp @ 10000 rpm (rear tyres 138.9 hp @ 9750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

160
149

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
4x40 mm CV carbs

Макс. Крутящий Момент

12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
112 Nm @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

119
109

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

173 kg 381 lbs
219 kg

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 43mm with TiO fully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel
41mm Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec / 213.2 km/h
10.0 sec / 218.9 km/h

Максимальная Скорость

273.5 km/h
275.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BRUIN 350 AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл BSA Sunbeam 1959 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1980 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2013 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл BMW G 450X Factory Replica 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото