Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991Triumph Trophy 1200 1991
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991Triumph Trophy 1200 1991
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991Triumph Trophy 1200 1991

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy 1200 1991

Двигатель Triumph Trophy 1200 1991

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC
Объём двигателя
1180 cc / 72 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 65 mm
Макс. Мощность
85 kW / 114 hp @ 9100 rpm
Макс. Крутящий Момент
94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 ft-lb @ 7750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4 x 36 mm Flat side CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital - Inductive type
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
94.1
Макс.мощность на об/мин.
9100
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750
Engine management system
Triumph Trophy 1200

Трансмиссия Triumph Trophy 1200 1991

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Trophy 1200 1991

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy 1200 1991

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm Forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Рама
S teel trellis frame

Динамические характеристики Triumph Trophy 1200 1991

Средний расход (км./литр.)
13.4 m / 44 ft

Прочие характеристики Triumph Trophy 1200 1991

Год
199 1-93
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
228 kg / 503 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
39.9 m / 131 ft

Описание Triumph Trophy 1200 1991

Описание мотоцикла Triumph Trophy 1200 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1991 1991Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1991 1991

Triumph Trophy 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Triumph Trophy 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1180 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy 1200

Цена Triumph Trophy 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
980 000 руб.*
Средняя цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
384 320 руб.*
Минимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 28.04.2025
980 000
Triumph trophy 1200 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
380 000
Triumph trophy 1200 в Московском
avito 28.04.2025
415 000
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000
Мотоцикл Triumph Trophy SE 1200 в Москве
avito 18.10.2019
710 000
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 06.12.2017
160 000
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 16.01.2017
859 000
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 28.04.2025
980 000
Triumph trophy 1200 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
380 000
Triumph trophy 1200 в Московском
avito 28.04.2025
415 000
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 06.12.2017
160 000
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 16.01.2017
859 000
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Trophy 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Trophy 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>