Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098S 2008 против Ducati Multistrada 1200 2011

Ducati 1098S 2008 в сравнении с Multistrada 1200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а 1098S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098S 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483894 руб.
695223 руб.

Год

2008
2011

Модель

Ducati 1098S
Ducati Multistrada 1200

Rake

840 mm / 32.2 in
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Standing 1000 m

20.3 sec / 250.0 km/h
нет данных

Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Carbon fiber engine covers

нет данных
Side Bags

Carbon fiber front air intakes

нет данных
Heated handgrips

Carbon fiber rear mudguard

нет данных
Center stand

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1099
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
150hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
150

Макс.мощность на об/мин.

9750
9250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
118.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

119
110

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес

173 kg 381 lbs
188 kg / 417 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1530mm / 60.2in

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 170mm wheel travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 170mm 6.7in wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

10.9 sec / 213.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

273.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото