Мотоцикл Ducati 1098S 2008 Фото

Мотоцикл Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008

Мотоцикл Ducati 1098S 2008 обзор

Технические характеристики Ducati 1098S 2008

Двигатель Ducati 1098S 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 64.7mm
Макс. Мощность
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
122.6
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 1098S 2008

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Размеры и масса Ducati 1098S 2008

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
173 kg 381 lbs
Колесная база
1430 mm / 56.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1098S 2008

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 330mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Динамические характеристики Ducati 1098S 2008

Старт на Милю
10.9 sec / 213.2 km/h
Максимальная Скорость
273.5 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.1 sec
Время разгона 0-140 км/ч
5.1 sec

Прочие характеристики Ducati 1098S 2008

Год
2008
Модель
Ducati 1098S
Rake
840 mm / 32.2 in
Standing 1000 m
20.3 sec / 250.0 km/h
Ratio
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Описание Ducati 1098S 2008

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Ducati 1098S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1098S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1098S

Цена Ducati 1098S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
790 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
483 894 руб.*
Минимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 1098s 2008г (трековый) в Курлово
avito 28.04.2025
599 990
Ducati Street Fighter 1098s в Оренбурге
avito 15.11.2020
750 000
Продам или поменяю на авто Дукати 1098S в Сочи
avito 11.11.2020
350 000
Ducati 1098S в Зеленограде
avito 01.11.2020
600 000
Ducati 1098s обмен на авто в Красноярске
avito 20.10.2020
750 000
Ducati 1098s в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
350 000
Ducati Streetfighter 1098s в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
350 000
Ducati 1098s Tricolore в Ногинске
avito 25.06.2019
530 000
Ducati 1098S в Москве
avito 29.05.2019
610 000
Ducati 1098S в Челябинске
avito 20.03.2018
790 000
Ducati 1098s в Москве
avito 26.09.2017
600 000
Ducati1098s в Альметьевске
avito 01.09.2017
250 000
Ducati 1098s в Оренбурге
avito 08.06.2017
295 000
Продам Ducati 1098S в Москве
avito 02.02.2017
550 000
Ducati 1098S 2007 г. в в Самаре
avito 25.01.2017
270 000
Ducati 1098S в Москве
avito 14.11.2016
600 000
Ducati 1098S в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
280 000
Ducati 1098S в Москве
avito 21.07.2014
419 000
Ducati 1098S в Краснодаре
avito 12.07.2014
250 000
Ducati 1098s 2008г (трековый) в Курлово
avito 28.04.2025
599 990
Ducati Street Fighter 1098s в Оренбурге
avito 15.11.2020
750 000
Продам или поменяю на авто Дукати 1098S в Сочи
avito 11.11.2020
350 000
Ducati 1098S в Зеленограде
avito 01.11.2020
600 000
Ducati 1098s обмен на авто в Красноярске
avito 20.10.2020
750 000
Ducati 1098s в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
350 000
Ducati Streetfighter 1098s в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
350 000
Ducati 1098s Tricolore в Ногинске
avito 25.06.2019
530 000
Ducati 1098S в Москве
avito 29.05.2019
610 000
Ducati 1098S в Челябинске
avito 20.03.2018
790 000
Ducati 1098s в Москве
avito 26.09.2017
600 000
Ducati1098s в Альметьевске
avito 01.09.2017
250 000
Ducati 1098s в Оренбурге
avito 08.06.2017
295 000
Продам Ducati 1098S в Москве
avito 02.02.2017
550 000
Ducati 1098S 2007 г. в в Самаре
avito 25.01.2017
270 000
Ducati 1098S в Москве
avito 14.11.2016
600 000
Ducati 1098S в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
280 000
Ducati 1098S в Москве
avito 21.07.2014
419 000
Ducati 1098S в Краснодаре
avito 12.07.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1098S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1098S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>