Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 против Ducati 1098 2008

Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 в сравнении с 1098 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1098 это низкой популярности в России мотоцикл, а 1198S Casey Stoner Island Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2008

Модель

Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica
Ducati 1098

Rake

нет данных
840 mm / 32.2 in

Standing 0 - 150km

5.3 sec
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
20.3 sec / 250.0 km/h

Ratio

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

170hp 125 KW @ 9750 rpm
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
160

Макс.мощность на об/мин.

9750
9750

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
122.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

125
119

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers.
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

820mm / 32.2in
нет данных

Сухой Вес

169kg / 373lb
173 kg 381 lbs

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 330mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
Showa 43mm with TiO fully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

10.7 sec
10.9 sec / 213.2 km/h

Максимальная Скорость

280.2 km / h
273.5 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2003 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото